Путешествия Россия

Наравне с облаками

17.04.2015

 

Однажды нам захотелось подняться на уровень птиц… и посмотреть на всё свысока. Поэтому одним солнечным весенним днём мы отправились на аэродром…

Аэродром находится в Кронштадте и носит совсем не "небесное название" - Дельфин. Однако это никак не сказывается на его работе, пилоты и самолёты здесь превосходные.</p><br /><br /> <p>В самом начале нам было необходимо пройти вот в этот домик, что на фотографии. Там у нас взяли паспорта, записали данные в специальный журнал, мы расписались под техникой безопасности и получили свой номер - 17. Это значило, что сегодня мы будем 17 гостями в кабине пилота. Осталось ждать своей очереди.

Аэродром находится в Кронштадте и носит совсем не «небесное название» — Дельфин. Однако это никак не сказывается на его работе, пилоты и самолёты здесь превосходные. В самом начале нам было необходимо пройти вот в этот домик, что на фотографии. Там у нас взяли паспорта, записали данные в специальный журнал, мы расписались под техникой безопасности и получили свой номер — 17. Это значило, что сегодня мы будем 17 гостями в кабине пилота. Осталось ждать своей очереди.

Мы были записаны на 12 часов, но график сбился, в итоге мы прождали 2 часа. Но от этого наши впечатления не стали хуже! Для начала мы начали рассматривать самолётики. Пассажиры имели возможность летать на двух видах. Какой же достанется нам?

Мы были записаны на 12 часов, но график сбился, в итоге мы прождали 2 часа. Но от этого наши впечатления не стали хуже! Для начала мы начали рассматривать самолётики. Пассажиры имели возможность летать на двух видах. Какой же достанется нам?

В округе стояли самолёты в чехлах - они ждали своей очереди. Скоро тоже поднимутся в небо.

В округе стояли самолёты в чехлах — они ждали своей очереди. Скоро тоже поднимутся в небо.

Кто-то совершает посадку, уже отлетал. Кстати, по поводу времени полётов. Оно может быть разным - либо 20 минут, либо 30 минут. Мы должны были подняться в воздух на полчаса, и не просто подняться, а ещё и порулить!

Кто-то совершает посадку, уже отлетал. Кстати, по поводу времени полётов. Оно может быть разным — либо 20 минут, либо 30 минут. Мы должны были подняться в воздух на полчаса, и не просто подняться, а ещё и порулить!

Самолёты садились один за другим, а мы всё ждали своей очереди....

Самолёты садились один за другим, а мы всё ждали своей очереди….

Здесь же сразу проходили учения. Оказывается, чтобы получить удостоверение пилота, необходимо отлетать минимум 42 часа. Мы поинтересовались стоимостью данного курса и немного опешили - около 500 000 рублей... да, увлечение не для бедных)

Здесь же сразу проходили учения. Оказывается, чтобы получить удостоверение пилота, необходимо отлетать минимум 42 часа. Мы поинтересовались стоимостью данного курса и немного опешили — около 500 000 рублей… да, увлечение не для бедных)

Мы начали немного переживать, когда пошел второй час нашего ожидания. Но нас утешили, сказав, что осталось ждать совсем немного....

Мы начали немного переживать, когда пошел второй час нашего ожидания. Но нас утешили, сказав, что осталось ждать совсем немного….

Самолёты с виду выглядели совсем игрушечными, и казалось, любое дуновение ветра способно их снести. Но нет, стояли крепко!

Самолёты с виду выглядели совсем игрушечными, и казалось, любое дуновение ветра способно их снести. Но нет, стояли крепко!

Мы немного переживали по поводу предстоящего полета. Как он пройдет? Всё-таки, немного страшно!

Мы немного переживали по поводу предстоящего полета. Как он пройдет? Всё-таки, немного страшно!

Рядом крутили вот такие автожиры... на таких как вообще летать? Коленки не дрожат?

Рядом крутили вот такие автожиры… на таких как вообще летать? Коленки не дрожат?

Но вот, наконец, наша очередь! Мы загрузились на борт и познакомились с нашим пилотом Павлом.

Но вот, наконец, наша очередь! Мы загрузились на борт и познакомились с нашим пилотом Павлом.

Разогнались и поднялись в небо! Под нами оказался целый Кронштадт. Взлетать было волнительно, самолетик покачивало из стороны в сторону.

Разогнались и поднялись в небо! Под нами оказался целый Кронштадт. Взлетать было волнительно, самолетик покачивало из стороны в сторону.

Мы наблюдали вот такие прекрасные пейзажи и заодно узнавали интересности относительно нашего вида транспорта. Оказывается, максимальная скорость нашего самолета - чуть больше 100 км в час.

Мы наблюдали вот такие прекрасные пейзажи и заодно узнавали интересности относительно нашего вида транспорта. Оказывается, максимальная скорость нашего самолета — чуть больше 100 км в час.

Поднять самолёт может максимум тонну, а в салоне не может быть более 4 человек! Иначе не взлетим :)

Поднять самолёт может максимум тонну, а в салоне не может быть более 4 человек! Иначе не взлетим 🙂

Заправляется самолёт бензином.

Заправляется самолёт бензином.

Мы сидели в наушниках и могли слушать то, что говорят в диспетчерской. А также Павел рассказывал нам историю Кронштадта и дамбы. Коротко, но интересно.

Мы сидели в наушниках и могли слушать то, что говорят в диспетчерской. А также Павел рассказывал нам историю Кронштадта и дамбы. Коротко, но интересно.

Финский залив кое-где был ещё во льдах.

Финский залив кое-где был ещё во льдах.

Из окна открывался по-настоящему красивый вид, поэтому мы мотали головой то туда, то сюда.

Из окна открывался по-настоящему красивый вид, поэтому мы мотали головой то туда, то сюда.

Поднимались мы не так высоко. Максимальная высота для нашего мини-самолетика - всего 300 метров.

Поднимались мы не так высоко. Максимальная высота для нашего мини-самолетика — всего 300 метров.

Впереди - бесконечные горизонты воды! Мише дали штурвал. Он стал настоящим вторым пилотом!

Впереди — бесконечные горизонты воды! Мише дали штурвал. Он стал настоящим вторым пилотом!

А я в это время фотографировала виды :))

А я в это время фотографировала виды :))

Зря я опасалась, что самолёт не надежный. Он летел достаточно спокойно и уверено.

Зря я опасалась, что самолёт не надежный. Он летел достаточно спокойно и уверено.

На приборной панели была куча каких-то показателей, но я запомнила только один - показывающий подъем и спуск. Самое важное :)

На приборной панели была куча каких-то показателей, но я запомнила только один — показывающий подъем и спуск. Самое важное 🙂

Иногда было очень сложно расслышать то, что говорилось в наушниках. Поэтому половину слов я пропустила :)

Иногда было очень сложно расслышать то, что говорилось в наушниках. Поэтому половину слов я пропустила 🙂

Несмотря на то, что Финский залив еще не до конца распрощался со льдами, движение судов уже открыто.

Несмотря на то, что Финский залив еще не до конца распрощался со льдами, движение судов уже открыто.

Откуда плывут эти гиганты? Остается только догадываться.

Откуда плывут эти гиганты? Остается только догадываться.

Вот внизу показался маяк! Это означало, что мы уже пролетели половину пути. Осталось 15 минут.

Вот внизу показался маяк! Это означало, что мы уже пролетели половину пути. Осталось 15 минут.

Мы потихоньку начали разворачиваться и двигаться к дому. Тихо и плавно приземлились.

Мы потихоньку начали разворачиваться и двигаться к дому. Тихо и плавно приземлились.

Павел любезно согласился сфотографировать нас у самолётика. Ну как же без совместного фото? :)

Павел любезно согласился сфотографировать нас у самолётика. Ну как же без совместного фото? 🙂

В целом, полетом остались довольны. Это прекрасный опыт, и мы счастливы, что он у нас был!

В целом, полетом остались довольны. Это прекрасный опыт, и мы счастливы, что он у нас был!

You Might Also Like

4 комментария

  • Reply wetravelin 30.04.2015 at 22:15

    Какие красивые виды! Даже не смотря на то, что мало зелени и часть залива во льдах!)

    • Afrosnegka
      Reply Afrosnegka 01.05.2015 at 13:41

      Это точно :))

  • Reply Igor 25.02.2016 at 22:26

    Привет,Яна!
    У нас в Израиле ,все по взрослому . Теперь я понял Ваш вопрос ,почему мне не понравилось.Сразу после короткого взлета, пилот -инструктор передает тебе трурвал и рулюй. Высота где-то 900 метров, скорость 250 км/ч и если зазевался , смолет зарывается носом .То есть штурвал нужно тянуть или на себя или от себя.Вот такой опыт.

    • Afrosnegka
      Reply Afrosnegka 26.02.2016 at 13:53

      Привет! Да, у нас всё было намного скромнее. 300 метров и до 100 км\ч. У Вас сразу полевые условия! Мне бы, наверно, было некомфортно)

    Добавить комментарий для Igor Cancel Reply