Однажды нам захотелось подняться на уровень птиц… и посмотреть на всё свысока. Поэтому одним солнечным весенним днём мы отправились на аэродром…
Аэродром находится в Кронштадте и носит совсем не «небесное название» — Дельфин. Однако это никак не сказывается на его работе, пилоты и самолёты здесь превосходные. В самом начале нам было необходимо пройти вот в этот домик, что на фотографии. Там у нас взяли паспорта, записали данные в специальный журнал, мы расписались под техникой безопасности и получили свой номер — 17. Это значило, что сегодня мы будем 17 гостями в кабине пилота. Осталось ждать своей очереди.
|
Мы были записаны на 12 часов, но график сбился, в итоге мы прождали 2 часа. Но от этого наши впечатления не стали хуже! Для начала мы начали рассматривать самолётики. Пассажиры имели возможность летать на двух видах. Какой же достанется нам?
|
В округе стояли самолёты в чехлах — они ждали своей очереди. Скоро тоже поднимутся в небо.
|
Кто-то совершает посадку, уже отлетал. Кстати, по поводу времени полётов. Оно может быть разным — либо 20 минут, либо 30 минут. Мы должны были подняться в воздух на полчаса, и не просто подняться, а ещё и порулить!
|
Самолёты садились один за другим, а мы всё ждали своей очереди….
|
Здесь же сразу проходили учения. Оказывается, чтобы получить удостоверение пилота, необходимо отлетать минимум 42 часа. Мы поинтересовались стоимостью данного курса и немного опешили — около 500 000 рублей… да, увлечение не для бедных)
|
Мы начали немного переживать, когда пошел второй час нашего ожидания. Но нас утешили, сказав, что осталось ждать совсем немного….
|
Самолёты с виду выглядели совсем игрушечными, и казалось, любое дуновение ветра способно их снести. Но нет, стояли крепко!
|
Мы немного переживали по поводу предстоящего полета. Как он пройдет? Всё-таки, немного страшно!
|
Рядом крутили вот такие автожиры… на таких как вообще летать? Коленки не дрожат?
|
Но вот, наконец, наша очередь! Мы загрузились на борт и познакомились с нашим пилотом Павлом.
|
Разогнались и поднялись в небо! Под нами оказался целый Кронштадт. Взлетать было волнительно, самолетик покачивало из стороны в сторону.
|
Мы наблюдали вот такие прекрасные пейзажи и заодно узнавали интересности относительно нашего вида транспорта. Оказывается, максимальная скорость нашего самолета — чуть больше 100 км в час.
|
Поднять самолёт может максимум тонну, а в салоне не может быть более 4 человек! Иначе не взлетим 🙂
|
Заправляется самолёт бензином.
|
Мы сидели в наушниках и могли слушать то, что говорят в диспетчерской. А также Павел рассказывал нам историю Кронштадта и дамбы. Коротко, но интересно.
|
Финский залив кое-где был ещё во льдах.
|
Из окна открывался по-настоящему красивый вид, поэтому мы мотали головой то туда, то сюда.
|
Поднимались мы не так высоко. Максимальная высота для нашего мини-самолетика — всего 300 метров.
|
Впереди — бесконечные горизонты воды! Мише дали штурвал. Он стал настоящим вторым пилотом!
|
А я в это время фотографировала виды :))
|
Зря я опасалась, что самолёт не надежный. Он летел достаточно спокойно и уверено.
|
На приборной панели была куча каких-то показателей, но я запомнила только один — показывающий подъем и спуск. Самое важное 🙂
|
Иногда было очень сложно расслышать то, что говорилось в наушниках. Поэтому половину слов я пропустила 🙂
|
Несмотря на то, что Финский залив еще не до конца распрощался со льдами, движение судов уже открыто.
|
Откуда плывут эти гиганты? Остается только догадываться.
|
Вот внизу показался маяк! Это означало, что мы уже пролетели половину пути. Осталось 15 минут.
|
Мы потихоньку начали разворачиваться и двигаться к дому. Тихо и плавно приземлились.
|
Павел любезно согласился сфотографировать нас у самолётика. Ну как же без совместного фото? 🙂
|
В целом, полетом остались довольны. Это прекрасный опыт, и мы счастливы, что он у нас был!
|
4 комментария
Какие красивые виды! Даже не смотря на то, что мало зелени и часть залива во льдах!)
Это точно :))
Привет,Яна!
У нас в Израиле ,все по взрослому . Теперь я понял Ваш вопрос ,почему мне не понравилось.Сразу после короткого взлета, пилот -инструктор передает тебе трурвал и рулюй. Высота где-то 900 метров, скорость 250 км/ч и если зазевался , смолет зарывается носом .То есть штурвал нужно тянуть или на себя или от себя.Вот такой опыт.
Привет! Да, у нас всё было намного скромнее. 300 метров и до 100 км\ч. У Вас сразу полевые условия! Мне бы, наверно, было некомфортно)